Информационная карта участника конкурса
Работа
Занимаемая должность: Учитель математики
Преподаваемые предметы: Математика
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты): 1 год
Квалификационная категория: Без категории
Принадлежность к профсоюзной организации: Член профсоюзной организаци
Образование
Высшее: БУ ВО ХМАО-Югры Сургутский государственный педагогический университет 2022г.
Специальность – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки "Математика" и "Информатика")
Квалификация – бакалавр
Курсы повышения квалификации
Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте обновленных ФГОС ООО, 2022г.
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условия реализации ФГОС ООО, 2022г.
Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика, 2022г.
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы, 2022г.
Оказание первой помощи в образовательных организациях, 2022г.
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
Комплекс методических рекомендачий по формированию познавательной активности обучающихся на дистанционном уроке информатики в 5-6 классах и результаты апробации
Досуг
Чтение книг по психологии
Контакты
рабочий телефон: 8 (3462) 32-95-62
рабочая эл.почта: sc26@admsurgut.ru
Профессиональные ценности
Объективность, справедливость, ответственность, гуманизм.
Интересные сведения об участнике конкурса
Окончила Сургутский государственный педагогический университет с отличеем
Совершила несколько прыжков с парашютом
Принимала участие в соревнованиях по гиревому спорту
Эссе
Я – педагог.
Педагог – это одна из древнейших профессий. Испокон веков люди стремились передать свои знания, умения и навыки из поколения в поколение. С самого рождения нас направляют, помогают познать окружающий мир, прививают ценности.
Роль педагога и сейчас является неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Ведь учитель - это руководитель, воспитатель, наставник, психолог... Одна из немногих профессий, которая включает в себя столько сфер! Какой еще род деятельности требует проявления терпения, понимания каждый день? Таких не так уж и много. Учитель - профессия одновременно и многогранна, и уникальная.
Образование и подход к обучению стремительно развиваются. Современный учитель сегодня должен быть способным обучаться, «схватывать все на лету», брать на вооружение новые методики воспитания. Я стараюсь соответствовать этим требованиям: всегда развиваюсь, ищу новые возможности, методы, технологии, подходы к обучению. Педагогическая деятельность не дает быстрого результата. Лишь однажды, встретив своего ученика много лет спустя, ты почувствуешь, что все было не зря.
Я понимаю, что работать учителем –это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели - в результаты. С моей точки зрения, одна из главных задач педагога – не упустить тот момент, когда ученик начнет «гаснуть» и терять интерес к учебе. Известный немецкий педагог Л. Гурлитт считал, что воспитывать нужно «сообразно прирожденной натуре детей», учитывая их желания, интересы и психологические особенности. Моя задача - раскрыть способности ребёнка с учётом этих особенностей, сформировать саморазвивающуюся личность, способную к обучению на протяжении всей жизни.
На мой взгляд, учитель – это не просто призвание, это еще и важный ответственный выбор. Это та профессия, которая требует самоотдачи. Известная поговорка гласит: «Вы не можете дать того, чего у вас нет». Действительно, мы, учителя, не можем достойно воспитать наших учеников, если у нас нет педагогического мастерства, знаний, заботы и любви к детям. Учитель является для ребенка образцом для подражания, маяком на его пути.
Жизнь ученика такая же динамичная, как и жизнь общества. Современные технологии дают детям возможность прекрасно ориентироваться в огромном мире информации. Ученики свободно общаются с планшетом, владеют навыками работы с современной техникой. Все это, безусловно, развивает интеллект ребенка, его способности, но не душу. Поэтому я считаю, что необходимо уделять большое внимание духовно-нравственному воспитанию юного поколения.
Я - Учитель! И в моих руках не только тетради, в моих руках – сердце и ум ребенка: «Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу»!